так как не смог добавить материал ни в блог ни в статьи выкладываю тут - куммулятивный трактат о таушках: Краски и Татуировки .
Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера.
Способность
Действие
STR - Влияет на P.Atk и Load.
DEX - Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .
CON - Влияет на HP и Load (переносимый вес).
INT - Влияет на M.Atk.
WIT - Влияет на M.Aspd (каст).
MEN - Влияет на MP и M.Def.
Краски.
Краски - служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или - оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию.
Татуировки.
Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну , в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию.
Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент.
Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5.
Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.
Комбинации татушек
Может использоваться
STR, CON, and DEX Все классы
INT and MEN
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner
INT and WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith
MEN and WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer
Удаление татуировки.
Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.
О классовых тату:
Клерики и Бафферы на примере ШЕ:
Суммонеры на примере ФС:
Для PS и ШЕ самый лучший набор татуировок -4 str /+4 con; -4 int /+4 wit; -4 int /+4 men;
Почему именно так.
1)PS и ШЕ не воин и силы у него базово 23,и спец умений нет на урон,так зачем нам за ним гнаться?Весь урон наносит тень,а мы её лечим,баффаем и ещё помогаем кубиками.
2)Почему прибавляем con? Всё очень просто,тёмные эльфы всегда не любят стан, а чем выше con, тем меньше шанс прохождения стана. Также мы повышаем количество наших ХП и вместительность рюкзака,что тоже очень важно.
3)Почему отнимаем int? Просто напросто PS не нюкер, а лечение саммона не зависит от интеллекта. А ШЕ нужно чем то лечить и "речарджить".
4)wit и men мы прибавляем за тем, чтобы увеличить скорость каста, иногда в экстренных ситуациях, надо пере призвать саммона или быстро лечить его. А мен для увеличения показателя магической защиты. Главное для этих класов Каст спид.
Данная Информация не Абсолютная Инстина - которой по законам философии не существует.
Добавлено (09.01.2009, 20:57)
---------------------------------------------
Для лучников:
Тату делаются на +4стр-4 кон, +4 декс-4 кон. Получается адский коктель по дмг. По монстрам криты на 5-6к. Но очень хилый по ХП и предрасположенная к стану. Также мало кона - слабый лоад, что для лучника оч важно ( стрелы + сс+ банки = 49.9% лоада)
Добавлено (24.01.2009, 11:05)
---------------------------------------------
Gladiator:
Эксповый билд. +4str – 4con \ +1str - 1con\ +4dex - 4con
Задача простая - быстрый эксп и максимальное КПД, максимальный урон по мобам и максимальный атак спд («скорость ударов», для новичков) Одевается на выбор PLсет, Талум сет, драконник сет. Дуалы на атк спд – Кеш + Кеш, дамаскус + талум, а на худой конец проточеные слс + тсу. Применяется так же для экспа с луком.
Билд не предусматривает ПвП из за малого количества нр, суппорт подбирается оптимально под местность, что бы не сложилась критической ситуации, когда мобы почти загрызают вас из за того же малого жизней. Так же мобы не должны стунить, иначе смерть 100%.
Классически повседневный + Олимпийский. +4str– 4con \ +1str- 1con\ и Олимп билд +4 str-4con \ +1str- 1con \ +4 con -4dex
+5 стр самый правильный вариант из за привязки шанса Крита к параметру str. Прирост скорости атаки от dex не столь существенен, важнее количества жизней от параметра con. Тем кто качается на мобах со станом или не качается вообще резать декс не надо. На олимпиаде для большинства соперников убирать или прибавлять декс то же не нужно. Иногда на олимп (как сказано выше) можно сделать дополнительно -4 dex +4 con. Носится с любым сетом и любыми дуалами в любую погоду.
Вариант для любителей быть мясом -4str+ 4con \ -1str+ 1con\ -4dex+ 4con (если можно делать +9 con)
Никого, фактически, не догоняем, не критуем, не убиваем, сами же дохнем постоянно, но живем секунд на 5-10 дольше. Ходят слухи, что у слабых магов и ОЛ-ов может на вас закончится манна, но в природе эта басня пока подтверждения не нашла. Видимо про это просто маги и ОЛ-ы не знают )