заявка
|
|
seleone | Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. xPITBULx 2. Основной класс вашего персонажа: СОРК 3. Уровень: пока 82 =) 4. Во что одет Ваш персонаж? кармиан сер мадж бижа арка +44 с СА и лС на скил СС 5. Опыт игры в ЛА2 (как долго и на каких серверах): играл на lineage-game.ru на сервере х10 был в клане Astahe делаю мувики если кто хочет посмотреть пишите на YouTube.com в поиске Astahe CLAN. играл там год с фигом...клан замечательный...был глад 74 гном 72 ПП 70 в общем играю около 4 лет. 6. Откуда узнали о клане Red Sky? просто услышал в чате о наборе в клан 7. Для чего Вам нужен клан? фан ОБЩЕНИЕ очень обожаю осады =) 8. Чем Вы можете быть полезны клану? пока...наверное мало чем но руки имею довольнотаки прямые только вот на норм шмот накоплю и тоггда помогу чем смогу =) общением наверное =) дружелюбный я =) люблю пошутить поговорить =) 9. Почему Вы выбрали именно наш клан? паралллельно слышал вас хвалят говорят дружный клан для меня самое главное не какой клан одетый а какой клан богатый в общении дружбе и тд =) 10. В каких кланах состояли прежде? на этом сервере ни в каких 11. Причина выхода из предыдущих кланов? -------- 12. Когда и как часто онлайн, сколько часов в день? когда как на каникулах и выходных почти целыми днями гамаю во время учёбы часов от 2-5. 13. Как часто вы можете посещать сайт/форум клана? каждый день 14. Есть ли поручители в клане Red Sky? нет (наверное) =) 15. Какие у вас сабы/лвл/во что одеты? сабы у меня ШК =) в основном СОРК =) блин саб любой взять могу =) я нублеСС лвл 82 (пока что) одет в кармиан сер мадж бижа арка +4 с СА и лс со скилом СС флаир 10уровня мощьностью 110 16. Ознакомились ли вы с Уставом Клана? откровенно =) - нет напишу заяву буду знакомиться =) 17. Заметили ли вы примечание в примере подачи заявки? ?оО _______________________________________________________________________________ Немного о себе: 1. Реальное имя: Серёга 2. Возраст: 16 3. В какой стране, городе прожив